Галина | Дата: Субота, 24.04.2010, 21:19 | Повідомлення # 1 |
Рядовий
Група: Адміністратори
Повідомлень: 10
Статус: Offline
| Заканчивая институт, молодой учитель получает массу важных и нужных знаний по разным дисциплинам, но самая сложная проблема начинающего педагога, как показывает анкетирование, проблема дисциплины. Как вести себя твердо, но доброжелательно с детьми, нарушающими правила поведения в классе. Сталкиваясь с подобными случаями, учитель должен уметь распознавать истинный мотив «плохого поведения» ребенка, выбирать наиболее эффективный способ немедленного прекращения выходки и разрабатывать поддерживающую стратегию взаимодействия с этим ребенком, позволяющую снижать повторение подобных проступков в будущем. Сопровождаюшая работа психолога состоит прежде всего в том, чтобы ознакомить коллегу с особенностями класса и отдельных "тренеров", напомнить о возрастных "заскоках" питомцев, и, главное, расширить поведенческий репертуар педагогического воздействия с помощью тренинговых упражнений, самодиагностики и самопроектирования. Тема ведется на русском языке, потому что в работе будет использована замечательная книга С.В. Кривцовой "Учитель и проблемы дисциплины" Серия "Психолог в школе" «Генезис», 2004. ( Когда отсканирую, выложу полностью)
|
|
| |
Галина | Дата: П`ятниця, 30.04.2010, 10:23 | Повідомлення # 2 |
Рядовий
Група: Адміністратори
Повідомлень: 10
Статус: Offline
| провести заняття з педагогами можна за допомоою запропонованого сценарію
|
|
| |