Сайт психологів м.Херсона Четвер, 16.05.2024, 04:44
Приветствую Вас Гість | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [5]
Робота психолога в початковій школі [0]
Супроводження обдарованих учнів [0]
Для батьків [0]
Робота з педагогами [2]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всього відповідей: 135

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Алгоритм работы с неуспевающими учениками
Алгоритм работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися

Классному руководителю:
Определить причину неуспеваемости учащегося через:
- анкетирование;
- беседу с психологом;
- беседу с социальным педагогом;
- посещение квартиры, где проживает ребенок, для выяснения социальных условий;
- беседу с преподавателем, у которого учащийся имеет «неудовлетворительную» оценку.
2. Вести контроль за:
- посещением неуспевающего учащегося у психолога (если такая помощь необходима);
- успеваемостью при сдаче дополнительных или индивидуальных заданий учителю предметнику;
3. Уведомлять еженедельно родителей и курирующего завуча о результатах успеваемости учащегося.
4. Разработать вместе с ребенком индивидуальный план его учебной деятельности и подводить итоги по окончанию четверти.

Учителю-предметнику:
1. Выстроить систему взаимодействия с классным руководителем, СПС, родителями учащихся, завучем в решении задач по успешности обучения детей.
2. Планировать и осуществлять на уроке работу со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися.

Социально-психологической службе:
1. Составить индивидуальный план по оказанию социально-психологической помощи неуспевающему ребенку.
2. Довести до сведения родителей и классного руководителя о графике проводимых занятий, бесед.
3. Выдать рекомендации классному руководителю и родителям по оказанию помощи ребенку.

Заместителю директор по УВР:
1. Регулировать вопросы взаимодействия учителя-предметника с классным руководителем, СПС школы, родителями учащихся в решении задач повышения успешности обучения детей.
2. Оценивать теоретическую подготовленность учителя и методику преподавания по вопросу преодоления неуспеваемости учащегося через посещение уроков и собеседования.
3. Проводить собеседования с классными руководителями по результатам работы с неуспевающими учащимися не менее 1 раза в месяц.
4. Проводить собеседования с учащимися для выявления причин неуспеваемости и затруднений в обучении.

Категория: Мои статьи | Добавил: cjwgtl (22.04.2010) | Автор: Цай Ольга E
Просмотров: 1975 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Безкоштовний хостинг uCoz