Сайт психологів м.Херсона Вівторок, 14.05.2024, 00:44
Приветствую Вас Гість | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всього відповідей: 135

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Грудень » 7 » семинар «Структурированная игровая терапия в работе с детской депривацией» 21-22 января 2012г.
20:53
семинар «Структурированная игровая терапия в работе с детской депривацией» 21-22 января 2012г.

Ассоциация практикующих психологов Одесской области

Ψ

 «Структурированная игровая терапия в работе с детской депривацией»

Семинар-практикум   20 акад. часов

«Депривация» - потеря, лишение из-за недостаточности удовлетворения основных психических потребностей. Для полноценного развития ребёнка у него должна быть удовлетворена прежде всего потребность в любви и признании. Нехватка этой потребности ведёт к искажению развития личности. Диагностическая и коррекционно-восстановительная работа психолога по проблеме детской депривации имеет свою специфику и стратегическую направленность.

Преподаватель: Репнова Татьяна Петровнакандидат психологических наук, старший преподаватель Южноукраинского национального педагогического университета им. К.Д. Ушинского (Одесса), психолог высшей категории, сертифицирована в направлении психотерапия по методу символдрама                 (г. Гёттинген, Германия) и методу юнгианская песочная психотерапия (г. С.-Петербург, РФ); доцент Международного общества кататимного переживания образов (Германия), руководитель секции символдрама Одесского отделения УСП, председатель Ассоциации практикующих психологов Одесской области.

Программа семинара:

- Понятия «депривация», «госпитализм», «изоляция». Дезадаптация ребёнка в условиях депривации. Виды депривации и мера психологического вреда. Определение психологического статуса ребёнка.

- Игровое диагностическое интервью: возможности и ограничения депривированного ребёнка. Карта психоэмоционального развития (критерии нарушений).

- Процедура игротерапевтических занятий и оборудование. Тренировка и интеграция на символическом уровне эмоций и воображения ребёнка. Директивные функции психолога в игре.

- Техника жизненных историй. Развитие игровой фантазии, символического мышления, диалогической речи у детей. Эмоциональная  и рационная регуляция в игре. Преодоление девиантного поведения и саморегуляция. 


Практикум с куклами-перчатками, кубиками и домино «Эмоции», «семейством медведей». Работа с образом тела при помощи куклы-планшета «Ваня» и цветных мелков. Работа с чёрно-белой маской-планшетом.

Запись на семинар: 050 552 63 36 (Ольга Польшина)

дата проведения: 21-22 января 2012г.

Просмотров: 1000 | Добавил: Mariya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Грудень 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Безкоштовний хостинг uCoz